-
Сервисное техническое обслуживание Май 29, 2012 // Наши услуги // KSUСервисное техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт плоских и скатных крыш
Средний срок службы капитальных строений при правильной эксплуатации составляет более ста лет. Он определяется прочностью и надежностью строительной конструкции в нормальных условиях эксплуатации. За это время будет выполнено несколько ремонтов, как косметических так возможно и капитальных. Так вот капитальный ремонт подразумевает замену кровельного покрытия и полный или частичный ремонт несущей конструкции крыши.
Смысл максимальной экономической эффективности эксплуатации крыши заключается в минимизации количества капитальных ремонтов крыши по причине приемлемого качества кровельных работ. При правильно подобранном материале кровельного покрытия срок службы кровли для современных зданий должен быть не менее 25 лет.
Факторы, влияющие на время службы кровли:
- Безупречная конструкция кровли, с учетом особенностей эксплуатации строения и климатических условий;
- Профессионализм исполнителей кровельных работ;
- Использование при создании или ремонте всей крыши качественных материалов;
- Регулярное и квалифицированное ТО кровли строения.
Отсутствие технического и сервисного обслуживания существенно увеличивает количество проводимых капитальных ремонтов дома за срок его службы.
Сервисное обслуживание кровли предполагает наличие комплекса мероприятий, направленных на содержание кровли в безопасном состоянии, без ремонтов на протяжении длительного времени. Оно включает — проведение профилактических работ и осмотров, для предотвращения ухудшения состояния кровли и возможных повреждений.
Конечно, можно самостоятельно заняться обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом скатных и плоских крыш, однако для этого вам понадобятся обширные познания, как кровельных материалов и проводимых работ при их помощи, так и особенностей текущего обслуживания. Уникальность сервисного обслуживания заключается в стабильном обеспечении безаварийного состояния кровли во время ее срока службы.
Такое обслуживание предусматривает:
- Регулярные визуальные технические осмотры;
- Контроль температурно-влажностного режима чердачного помещения;
- Контроль кровельных покрытий и водоотводящих каналов;
- Устранение замеченных недостатков и причин их возникновения;
- Проведение профилактических работ.
Алгоритм составления договора сервисного обслуживания крыш:
- Заявка от клиента;
- Первичный осмотр объекта наблюдения;
- Выдача заключения заявителю по состоянию конструкции и покрытию кровли, режиму эксплуатации и необходимости ремонта.
- Составление перечня и суммы всех работ;
- Выполнение работ по приведению кровли в приемлемое для обслуживания состояние;
- Заключение договора сервисного обслуживания на год.При заключении договора обсуждается периодичность сервисного обслуживания, по опыту для домов в возрасте есть необходимость осуществлять его не реже шести раз в год.